Форум Каменец-Подольского

Форум для жителей и гостей Каменец-Подольского, а также для всех, кому интересен наш древний город
 
ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Как не стать жертвой ДТП в зимний период

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 

"Переобули" ли вы свои тачки?
Да, конечно! Я - чел сознательный
88%
 88% [ 7 ]
Пока нет, но на днях "переобую"
12%
 12% [ 1 ]
Нет. Денег жалко на зимнюю резину
0%
 0% [ 0 ]
Свой вариант
0%
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 8
 

АвторСообщение
Александр С.
Первый помощник админа
Первый помощник админа


Пол : Мужчина Сообщения : 217
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 40
Откуда Откуда : Москва - Рим

СообщениеТема: Как не стать жертвой ДТП в зимний период    Чт 2 Дек 2010 - 18:16

КАК ИЗБЕЖАТЬ ДТП ЗИМОЙ

Каждый год, лишь только улицы наших городов покрываются снегом, соотечественники тут же заваливают YouTube различными роликами, на которых потерявшие контроль автомобили скользят по белой глади дорог и врезаются друг в друга.

Конечно, бывают ситуации, когда против природы не попрешь, но в большинстве случаев автомобиль можно удержать от заноса и потери управления. Мы собрали самые полезные советы специалистов по поводу того, как лучше ездить зимой.
Для начала, концентрироваться стоит не на самом моменте скольжения, и том, в какую сторону выкрутить руль, чтобы уйти от столкновения, а на том, как вообще не допустить возникновения внештатной ситуации.

Кроме того, обязательно стоит подготовить автомобиль к поездке. Как бы банально это не звучало, но обязательно очищайте свою машину от завалившего ее снега. Мало того, что вы подвергаете себя опасности, начиная путь на «куске снега» с неочищенными стеклами, так еще и окружающих слепят комья, срывающиеся с вашего авто на скорости.

Перед тем, как тронуться, стоит дать мотору поработать пару минут. Это существенно увеличит его жизненный цикл. Не стоит бездумно жать на педаль газа на холостых оборотах, пока двигатель еще не прогрелся. Это, конечно, поможет быстрее прогреть салон, зато может привести в поломке силового агрегата.

Перед началом поездки не забудьте проверить уровень антифриза и омывающей жидкости, а так же очистить дворники, если они примерзли к стеклу.

Что же, теперь вы готовы двигаться в путь. В том случае, конечно, если на вашем авто установлены зимние шины. Даже у нас в стране некоторые пренебрегают этим важным аспектом, считая, что по центральным улицам города можно и на летней поездить. Очень зря. Компании, производящие резину говорят, что летние покрышки имеют гораздо худшее сцепление с дорожным покрытием уже при 7 градусах по шкале Цельсия, а уж про минусовую температуру и говорить не стоит.

Впрочем, наличие зимней резины не делает вас неуязвимым. Помните, что в этот период времени дистанцию до впередиидущего авто надо держать большую, чем летом. Особенно, если перед вами едет неочищенная машина. Снег, летящий с нее может залепить ваше ветровое стекло и, пусть только на долю секунды, но все же ослепить водителя. К тому же из под колес автомобиля могут вылететь кусочки льда, способные повредить лобовое стекло.

Если дорога круто поднимается вверх, дождитесь пока впередиидущая машина достигнет верхней точки и только после этого продолжайте движение. Ведь если автомобиль начнет откатываться назад, а вы будете рядом, пространства для маневра не останется.

Используйте более высокую чем обычно передачу, например, вместо второй третью, а вместо третьей четвертую. Если у вас "автомат", посмотрите, есть ли у коробки зимний режим. Всегда ускоряйтесь плавно и заранее планируйте торможение. Это избавит от многих проблем. Ведь пока колеса вращаются, вы можете изменить направление движения автомобиля, в то время как, если они заблокированы, то вы будете перемещаться бесконтрольно.

Непременно обращайте внимание на дорожное покрытие. На мостах и эстакадах шанс попасть на заледенелый участок гораздо выше: всему виной холодный ветер. Такая же история и с частями дороги, которые закрыты от света. Снег и лед на таких участках тают гораздо дольше и разметка на них практически не видна.

Если вы живете в загородном доме и проблема снегопадов для вас стоит особенно остро, возможно, стоит держать в автомобиле хотя бы небольшой запас еды и питья. Это уже, конечно, совет из области фантастики, который пригодится только если вы каким-то образом окажетесь отрезанными от окружающего мира, но вот лопату в багажнике иметь нужно обязательно.

Ну, и главное - руководствуйтесь здравым смыслом, перемещаясь по зимним улицам. Не совершайте резких маневров. Не обгоняйте без нужды. Все действия совершайте максимально плавно: лед не любит резких движений.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://united-metal.ru/
Млечный путь
Участник
Участник


Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-12-09

СообщениеТема: Re: Как не стать жертвой ДТП в зимний период    Чт 9 Дек 2010 - 14:08

Моя позиция жёсткая! Штрафовать за нарушения всех без исключения - водителей! пешеходов! чиновников! и в первую очередь тех, кто отвечает за состояние дорог! ШТРАФОВАТЬ!!! Только, где эти все блюстители порядка?! В трудное, так сказать, время... сидят дома на печке?... И кто прийдёт к тому же Бабию или Дыбашу и скажет: НАРУШАЕШЬ ГРАЖДАНИН... ПЛАТИ! А сколько этих водил недолугих, которые не в состоянии содержать свою тачку в надлежащем состоянии?!... Ганьба!
Вернуться к началу Перейти вниз
BRED
Участник
Участник


Пол : Мужчина Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-11-20
Возраст : 105

СообщениеТема: Re: Как не стать жертвой ДТП в зимний период    Пт 10 Дек 2010 - 10:41

Вернуться к началу Перейти вниз
Анжелика
Модератор
Модератор


Пол : Женщина Сообщения : 697
Дата регистрации : 2009-06-04
Возраст : 32
Откуда Откуда : Каменец-Подольский
Настроение Настроение : Хорошее
Комментарии : Глупый ищет, как преодолеть одиночество, мудрый – находит, как насладиться им…

СообщениеТема: Re: Как не стать жертвой ДТП в зимний период    Пт 17 Дек 2010 - 10:20

Советы по безопасной езде зимой

Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать.
Хочется кому-то что-то доказать? Езжайте на трек или ещё куданить... куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый.
Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада... хорошо пустого мкада (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же машина с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом (с) Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. (с) Бластмор.
Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)


Вот и всё!

Позаимствовала здесь:

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=26385

_________________
"Ожидания другого человека - его карма, а не ваша...."
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как не стать жертвой ДТП в зимний период    Сегодня в 16:11

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как не стать жертвой ДТП в зимний период
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Каменец-Подольского :: Мир вокруг нас :: Авто-мото-
Перейти: